Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Юрий Шевчук в гостях у Алексея Лушникова, 4 ноя 2011

Два дня слушал. Ведущему бы быть чуть поживее - В.С.
Оригинал взят у a_lushnikov в Юрий Шевчук в гостях у Алексея Лушникова, 4 ноя 2011

Обо всем. О том как устроена жизнь и как формируется общество. О политике. О культуре. О вере. О музыке. Обо всём. 
120 минут в прямом эфире.

Юрий Шевчук в гостях у Алексея Лушникова,
Программа "Синие страницы"
 4 ноя 2011

Очарование танцем

Вып. 92 от 22.08.2011г. // Консультации юриста Слободинского // Подписанных адресов 19 680

Содержание:


Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа!

Многим будет наверняка не в диковинку, но экселевский автосумматор количества отправленных мной рассылок только что перевалил за почти круглые восемьсот тысяч писем. Даешь миллион?

В честь наступившего и неуклонно приближающегося юбилеев возвращаюсь к одной из моих самых любимых первых работ.


Окололитературное творчество автора на BlogSpot, Live Journal, Mail.ru.


(Автор материала Владимир Слободинский. Пользуйтесь, сверяясь с авторскими разрешениями и ограничениями.)


Очарование танцем

Приехал издалека армейский друг со своей очередной (пятой или шестой, он уже сам не помнит) супругой. Она у него главный бухгалтер в филиале фирмы, материнская контора которой находится у нас. Cлет-семинар на пару дней со всей страны. По окончании перед отъездом на родину расслабившиеся бизнес- и гросбухкомандиры организовали вечеринку в местном кафе. Пригласили и нас с другом. Из мужчин - только мы. На тридцать суровых деловых высокооплачиваемых женщин.

Где, ну где кафе? - в десятый раз переспрашивал меня друг, дергая за рукав.

Да сейчас будет, не суетись, - степенно отвечал я, напрочь, за ненадобностью такового, забыв, где это кафе находится и напряженно вглядываясь в перемороженное стекло троллейбуса. - Вот оно!

Ну, мы его проехали! Эх! - нетерпеливый друг начал как-то непохоже на него всхлипывать. - На выход! Бегом!

В десяток секунд мы преодолели расстояние, на которое обычно у нас ушло бы минут пять. Запыхавшиеся влетели в кафе.

Сотни раз проходил мимо довольно неказистого здания, в котором разместилось это новое злачное заведение. Да и внутри особенных изысков нет. Современный стандарт: пол, стены, светильники. Столы составлены заковыристой непонятной фигурой. Много незанятого места: кроме наших, в кафе были накрыты еще пара столиков в отдалении. Небольшая эстрада.

С половину часа мы все разминались в пробовании блюд и публичном представлении своих персон. Наконец, от выпитого и съеденного женщины отмякли, подобрели, начали все чаще кокетливо поглядывать в нашу сторону. Зазвучала музыка.

И пошли танцы. Кроме тупого медленного парного танца с топтанием на месте и солянки самых разнообразных стилей в виде танца быстрого, я ничего не знал.

Друг разошелся. Будучи по природе крупным индивидом, он поднимал сразу по даме на каждую руку, кружил их вокруг себя, ложился спиной на пол и чего-то там изображал очень натуральное.

Ну он у тебя и котяра, - завистливо повторяла жене друга одна из самых важных на этом почти девичнике главных бухгалтеров, проделав до этого несколько раз подряд весьма рискованный для ее комплекции танцевальный пассаж в виде стуканья с разлета своего округлого живота о такой же округлый пивной живот друга.

Лёник, танец, это тот же секс, - горячо дышал мне на ухо мой друг, опасно близко прищелкивая зубами. И он был прав. - Бери от танца все, что ты получаешь в сексе.

Глядя на него, и у меня солидарно прородился творческий дух, я тоже начал вспоминать виденное урывками ранее, ходить в быстром танце по залу колесом, перепрыгивать в такт музыке цирковыми кульбитами с ног на ноги.

В медленном танце после нескольких тянучих вальсоподобных обниманий я пригласил на танец невысокую худощавую ничем примечательным не выделявшуюся среди других дамочку. Разговорились. Родилась там же, где и я. Знает те же места, что и я. Знает тех же людей, что и я.

Пригласил второй раз. Третий! И других больше не приглашал! Дыхание захватило и больше не отпускало! Это какой-то фонтан энергии, умения, азарта! В сплошном потоке мелькают столы, танцующие, огни люстр. И снова окна, столы, оркестр, направленные только на нас двоих лица за столами и рядом. Голова кружится так, как у тебя, человека всегда спортивного, давно, да никогда, не кружилась! Пьяный без вина. От ее глаз. Которыми она безотрывно смотрит на тебя, куда бы ты не повернулся. От рук, которыми она тебя обхватила и ты пропал, пропал во времени и в этом уже тесном пространстве. От запаха чистых, только что промытых, таких близких пушистых темных волос. От нерусского и такого поразительно родного лица.

Какая же ты сволочь! Тебе уже двадцать пять, ты ходил по молодости в десятки дополнительных и внеучебных кружков и секций, а так и не собрался научиться хоть каким-нибудь приличным танцам. Медведь косолапый! Увалень!

- Костик, ты бесконечно прав. Будто не ты сексом занимаешься, а с тобой занимаются, - тоже хватаю я друга зубами за ухо.

Какой же я был дурак, всю жизнь прожил, а танцы мимо...

Снова маленькие крепкие руки, огромные глаза, уже тысячу лет знакомое лицо и ты глазами, кожей, нестерпимыми губами трогаешь, гладишь эти ровненькие носовые дырочки атласного носика, эти розовеющие бугорочки пушистых щечек, эту все откинутую для тебя, только тебе, такую милую всю жизнь только тобой целованную голову. Чего-то шепчешь бессвязное и сразу без следа забываемое.

Еще один танец. Потом еще. И еще. Ноги начинают заметно заплетаться. Спотыкаются друг о друга. Тело устает, но желание вести и быть так сладостно ведомым становится все больше и больше. Его не удержать. Оно не оборимо! Час прошел! Еще и еще!

Ничего, кроме ее лица и волос, которые как густой лес окружили тебя и ты в нем потерялся, и никакое "Ау!" не докричится до опушки!..

Лёник, давай завязывай! - толкает меня незаметно друг. - Время, время. У нас поезд.

Какой к черту поезд! Я танцую! Случайно приехали, случайно встретились, случайно начали танцевать... Но не случайно надо уже расставаться. Не хочу и не буду!

Ну, мы уходим, ты оставайся один, - уже без обиняков довольно громко говорит друг.

- Все-все, уходим, - с тоской смотрю я на свою любимую, такую близкую и такую далекую, и в последний раз мы с ней закручиваемся по залу, в последний раз заставляя музыкантов подхватывать уже прозвучавшие прощальные аккорды.

...Когда мы с другом уходим через весь зал - спинки ровненько, но нарочно вразвалку натруженными ногами, зная о том, что и сзади смотримся парой ох каких красивых удальцов-молодцов, оба чувствуем на своих спинах взгляды всех тридцати уже не суровых и совсем не деловых женщин - уже наших подруг, уже наших самых отдатливых любимых жен. Все они знали всё про нас. Мы все знали всё про них.

Я же был самый богатый из всех богатых в этом зале. Унося в перегруженном сердце первое очарование танцем, а на губах и щеках запах маленькой влажной руки, к которой я приложился минуту назад в дрожащем коротком благодарном поцелуе...

Июль 2002 года

© Jursl 2002

Заметка на сайте Радио Эхо Москвы


Что я могу для вас сделать. Подробно способы оплаты (it it it). Мои имя и адрес на русском, английском языках и латиницей. Как меня найти в Екатеринбурге. Мои телефоны. Одним списком инет-проекты. Визитка автора. Как мне помочь и / или отблагодарить. Обмен ссылками. Авторские разрешения и ограничения.

Вверх


Контакты

спросить: mailto:jursl@bk.ru?Subject=Вопрос читателя рассылки
вопросы-ответы: jursl.chat.ru/quest.htm (item01/0102/0203/03; ответы на вопросы ищите и по поиску (поисковая строка вверху каждой странички сайта Jursl/item)
вопросы-ответы в блогах по тегу: вопросы-ответы/or/or/or
сайт: jursl.chat.ru/ (jursl.narod.ru/ jursl.web.ur.ru/)
архивы рассылки: 47/47, 48/48, 49/49, 50/50, 51/51, 52/52, 53/53, 54/54, 55/55, 56/56, 57/57, 58/58, 59/59, 60/60, 61/61, 62/62, 63/63, 64/64, 65/65, 66/66 (двадцать рассылок из последних. Не всегда быстро обновляю архив. Если выпуска рассылки нет, просто зайдите позже)
архивы рассылки в блогах по тегу: рассылка/or/or/or
аккаунты в соцсетях: jursl.blogspot.com/, jursl.livejournal.com/, blogs.mail.ru/bk/jursl/, vk.com/jursl, my.mail.ru/bk/jursl/, facebook.com/jursl, youtube.com/jursl, twitter.com/jurslo/, google.com/profiles/jurslob, plus.google.com/u/0/104946068772815611954
фид-ленты: Jursl, LjJursl, UploadsByJursl, MailJursl
важные и/или интересные теги в блогах: карьер/or/or/or, российская практика/or/or/or, dance/or/or/or, трагичное/or/or/or, судебная практика/or/or/or, армия/or/or/or, политика/or/or/or, правозащитники/or/or/or, иностранная практика/or/or, литтворчество/or/or/or
ICQ: 174001378
jursl@bk.ru
адрес: 620043, Екатеринбург, Ленинградская, 34/2, 52
тел.: +7(343)2140036 и +7-9089183735

Вверх

Любителям статистики

Просмотров видеофайлов "Сезона "О"" на середину дня (~12 часов уральского времени) 26 ноября 2010 года (в порядке убывания популярности):

1 Season `O`. Начало. Песня и номер "Вальс Бостон" - 97 просмотров.
http://www.youtube.com/watch?v=pYmay16gmQQ

12 Season `O`. Номер "Топ-джайв" - 94 просмотра.
http://www.youtube.com/watch?v=Dj3hYljAgdw

11 Season `O`. Номер "Сальса" - 91 просмотр.
http://www.youtube.com/watch?v=_jh2tEKz8Fg

2 Season `O`. Номер "Фруктовая самба" - 64 просмотра.
http://www.youtube.com/watch?v=ws_snhrtYP4

14 Season `O`. Номер "Муза" - 61 просмотр.
http://www.youtube.com/watch?v=McPfThFkBSg

13 Season `O`. Говорит и поет Владимир Крапоткин  - 60 просмотров.
http://www.youtube.com/watch?v=YMLZn4wgiXY

7 Season `O`. И еще один джайв - 55 просмотров.
http://www.youtube.com/watch?v=N1qDaNIqDzE

8 Season `O`. Номер "Утро" - 53 просмотра.
http://www.youtube.com/watch?v=vDPh3_O1HF4

4 Season `O`. Номер "Случай в музее" - 49 просмотров.
http://www.youtube.com/watch?v=0tt9Wu-N0yE

3 Season `O`. Номер "Танго" - 47 просмотров.
http://www.youtube.com/watch?v=_T_0I5V7CVY

5 Season `O`. Номер "Джайв" - 44 просмотра.
http://www.youtube.com/watch?v=rC4Og_o5QTM

9 Season `O`. Номер "Капли дождя" - 38 просмотров.
http://www.youtube.com/watch?v=b0AMsWP3iQk

6 Season `O`. Номер "Музыка дождя" - 37 просмотров.
http://www.youtube.com/watch?v=2rUQsARWXgs

16 Season `O`. Закрытие "открытия" - 35 просмотров.
http://www.youtube.com/watch?v=VSRamIU_3ws

10 Season `O`. Номер "Очи черные" - 34 просмотра.
http://www.youtube.com/watch?v=EdT5Y-gs3Vg

15 Season "O". Латино-микс - 23 просмотра.
http://www.youtube.com/watch?v=ICoMIn7MxCg

Посильный комментарий.

Распределение количества просмотров по выложенному в середине ноября аистовскому видеопакету подтверждает общие правила.

Причина лидерства файла "Начало" ("1 Season `O`", http://www.youtube.com/watch?v=pYmay16gmQQ ) - он первый в имеющемся плейлисте, его первым начинают просматривать и с него формируют мнение о всем "пакете". И в номере задействованы почти все взрослые участники.

Заметный отрыв от остальных номеров "Топ-джайв" ("12 Season `O`", http://www.youtube.com/watch?v=Dj3hYljAgdw ) и "Сальса" ("11 Season `O`", http://www.youtube.com/watch?v=_jh2tEKz8Fg ) объясняется просто - зрелищные, безукоризненно выполненные композиции признанных асов танцевания всегда привлекают внимание. В первом случае со вкусом подобранный букет из трех классных танцоров-латинистов и трех не менее классных танцорш-латинисток. Во втором случае работает еще и то, что первыми список "попробовали" любители сальсы с форума Е1 "Танцплощадка".

Из замыкающих "рейтинг" и его второй половины до конца, на мой взгляд, не оценены номера "Очи черные" ("10 Season `O`", http://www.youtube.com/watch?v=EdT5Y-gs3Vg ), "Джайв" ("5 Season `O`", http://www.youtube.com/watch?v=rC4Og_o5QTM ) и "Случай в музее" ("4 Season `O`", http://www.youtube.com/watch?v=0tt9Wu-N0yE ).

Еще бы отметил номер юных Юлии Ткачевой и Ярослава Говорухина ("7 Season `O`", http://www.youtube.com/watch?v=N1qDaNIqDzE ). Мальчик исключительно артистичен.

Номер "Очи черные" ("10 Season `O`, http://www.youtube.com/watch?v=EdT5Y-gs3Vg ) нравится яркостью костюмов и продуманной хореографией.

И еще. Увеличивает число просмотров встраивание видео в иные инет-ресурсы. Так, до трети всех посетителей на файлы тудансовского "Кубка Урала по парным танцам 2010" ( http://www.youtube.com/view_play_list?p=4DB3F04065E31B57 ) стабильно приносят включение на оба их сайта ( http://2dance-academy.ru/ и http://www.2dance-academy.ru/ - не совсем ясно, второй сайт - просто зеркало, или это один сайт с двумя адресами; во всяком случае, статистика Ютьюба выдает два отдельных сайта) открытого мной для копирования ютьюбовского кода. Иногда выложенные файлы нравятся комплексным собирателям интернет-видео. Сайт http://www.darberry.ru/ тому пример. Что-то дает поиск (со всех систем), что-то - просмотры с мобильных инет-гаджетов (смартфоны, коммуникаторы... при этом, проверено на практике, минимизированное инет-пользование имеет и ограниченные возможности для просмотра видео - допустим, все без исключения плейлисты видеоканалов с мобильников недоступны, что, конечно, весьма печально), встраивание на стену в соцсети ВКонтакте, проход по ссылкам с Фейсбука, Твиттера и других социалок. Е1 свои относительно небольшие, но стабильные тысячи просмотров со ссылок в форумах добавляет само собой.

Сильно влияет на просмотры (причем как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, пусть это и покажется нелогичным) "навешивание" Гуглом на видеофайлы своей рекламы "От партнеров".

Файлы из тудансовского (апреля 2010 года) видеопакета меня не один раз просили выложить в Контактах. Я это делал. Но сейчас я воздержусь от выкладывания в эту, да и другие социальные сети, кроме Ютьюба, новых видео. Причина одна - при действующих во всех сетях движках не видно статистики выложенных файлов - если кто копирует файл себе в аккаунт (канал), напр., в Контактах, то он обезличивается, пропадает напрочь авторство, комментарии, оценки и т. п. Сохранение при этом встроенных в видеокартинку сведений (надписей, титров), в том числе об авторстве, - слабое утешение.

Подытоживая. Всем видео "Сезона "О"" уготована, уверен, хорошая судьба. Люди любят и всегда будут любить талантливых шоу-постановщиков и не менее талантливых исполнителей. А танцы - это любовь на всю жизнь!